Реклама в Москве на пилларсах (уличных тумбах)
Объемные конструкции в форме кубических или цилиндрических колонн привлекает большой интерес и внимание, благодаря уникальным особенностям. Реклама на пилларах или рекламной тумбепревосходит по эффективности многие виды визуального маркетинга. Размер конструкции – 1,4х3м, что позволяет разместить любой вид рекламной информации от изображения товара до описанияпредложения услуг и акций. Такой модуль позволяет разместить от 1 до 4 рекламных полей. Это предоставляет возможность использовать пилларсы как универсальный вид наружной рекламы. Такие конструкции отлично подходят как для стимулирующей, имиджевой, спот-рекламе, так и брендовой рекламе, и т.д. Тумбы обеспечивают повышение лояльности к бренду, и стимулируютпродажи товаров.
Реклама в Москве на пилларсах (уличных тумбах)
Объемные конструкции в форме кубических или цилиндрических колонн привлекает большой интерес и внимание, благодаря уникальным особенностям. Реклама на пилларах или рекламной тумбепревосходит по эффективности многие виды визуального маркетинга. Размер конструкции – 1,4х3м, что позволяет разместить любой вид рекламной информации от изображения товара до описанияпредложения услуг и акций. Такой модуль позволяет разместить от 1 до 4 рекламных полей. Это предоставляет возможность использовать пилларсы как универсальный вид наружной рекламы. Такие конструкции отлично подходят как для стимулирующей, имиджевой, спот-рекламе, так и брендовой рекламе, и т.д. Тумбы обеспечивают повышение лояльности к бренду, и стимулируютпродажи товаров.
Реклама в Москве на пилларсах (уличных тумбах)
Объемные конструкции в форме кубических или цилиндрических колонн привлекает большой интерес и внимание, благодаря уникальным особенностям. Реклама на пилларах или рекламной тумбепревосходит по эффективности многие виды визуального маркетинга. Размер конструкции – 1,4х3м, что позволяет разместить любой вид рекламной информации от изображения товара до описанияпредложения услуг и акций. Такой модуль позволяет разместить от 1 до 4 рекламных полей. Это предоставляет возможность использовать пилларсы как универсальный вид наружной рекламы. Такие конструкции отлично подходят как для стимулирующей, имиджевой, спот-рекламе, так и брендовой рекламе, и т.д. Тумбы обеспечивают повышение лояльности к бренду, и стимулируютпродажи товаров.
Цена рекламы на пилларсах (тумбах)
В Москве | От 10 до 22 тысяч рублей |
Технические требования
Макет на печать в формате | Adobe Photoshop (PSD), CorelDraw (CDR), Adobe Illustrator (AI, EPS) (платформа – PC), формат TIFF (с компрессией LZW). |
Цветовая модель | CMYK |
Разрешение файла | 150-300 dpi |
Оригинальный размер и запечатываемое поле постера | 1380х2920 мм, белые поля по периметру (после загиба для люверсировки, по 5 см.) |
Рекомендуемое поле для помещения значимой информации | 1340х2880 мм |
Минимальная высота текста | 22 мм |
Для корректного отображения текста | Текст должен быть переведен в кривые |
Для точного попадания в цвет | Необходимо сделать цветопробу |
Обязательно предоставлять превью макета в формате jpeg | Размер не более 500 кб |