Обработка звонков и заявок 24/7

Реклама в Москве на пилларсах (уличных тумбах)

Объемные конструкции в форме кубических или цилиндрических колонн привлекает большой интерес и внимание, благодаря уникальным особенностям. Реклама на пилларах или рекламной тумбепревосходит по эффективности многие виды визуального маркетинга. Размер конструкции – 1,4х3м, что позволяет разместить любой вид рекламной информации от изображения товара до описанияпредложения услуг и акций. Такой модуль позволяет разместить от 1 до 4 рекламных полей. Это предоставляет возможность использовать пилларсы как универсальный вид наружной рекламы. Такие конструкции отлично подходят как для стимулирующей, имиджевой, спот-рекламе, так и брендовой рекламе, и т.д. Тумбы обеспечивают повышение лояльности к бренду, и стимулируютпродажи товаров.

Реклама в Москве на пилларсах (уличных тумбах)

Объемные конструкции в форме кубических или цилиндрических колонн привлекает большой интерес и внимание, благодаря уникальным особенностям. Реклама на пилларах или рекламной тумбепревосходит по эффективности многие виды визуального маркетинга. Размер конструкции – 1,4х3м, что позволяет разместить любой вид рекламной информации от изображения товара до описанияпредложения услуг и акций. Такой модуль позволяет разместить от 1 до 4 рекламных полей. Это предоставляет возможность использовать пилларсы как универсальный вид наружной рекламы. Такие конструкции отлично подходят как для стимулирующей, имиджевой, спот-рекламе, так и брендовой рекламе, и т.д. Тумбы обеспечивают повышение лояльности к бренду, и стимулируютпродажи товаров.

Реклама в Москве на пилларсах (уличных тумбах)

Объемные конструкции в форме кубических или цилиндрических колонн привлекает большой интерес и внимание, благодаря уникальным особенностям. Реклама на пилларах или рекламной тумбепревосходит по эффективности многие виды визуального маркетинга. Размер конструкции – 1,4х3м, что позволяет разместить любой вид рекламной информации от изображения товара до описанияпредложения услуг и акций. Такой модуль позволяет разместить от 1 до 4 рекламных полей. Это предоставляет возможность использовать пилларсы как универсальный вид наружной рекламы. Такие конструкции отлично подходят как для стимулирующей, имиджевой, спот-рекламе, так и брендовой рекламе, и т.д. Тумбы обеспечивают повышение лояльности к бренду, и стимулируютпродажи товаров.

Цена рекламы на пилларсах (тумбах)

В Москве От 10 до 22 тысяч рублей

Технические требования

Макет на печать в формате Adobe Photoshop (PSD), CorelDraw (CDR), Adobe Illustrator (AI, EPS) (платформа – PC), формат TIFF (с компрессией LZW).
Цветовая модель CMYK
Разрешение файла 150-300 dpi
Оригинальный размер и запечатываемое поле постера 1380х2920 мм, белые поля по периметру (после загиба для люверсировки, по 5 см.)
Рекомендуемое поле для помещения значимой информации 1340х2880 мм
Минимальная высота текста 22 мм
Для корректного отображения текста Текст должен быть переведен в кривые
Для точного попадания в цвет Необходимо сделать цветопробу
Обязательно предоставлять превью макета в формате jpeg Размер не более 500 кб

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы перезвоним вам!

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности